Техническая поддержка

support@safe.com.ru

© 2018 ООО "Безопасные коммуникации"

  • Facebook - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle

ДОГОВОР ОФЕРТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СЕРВИСУ яРядом

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 

Сервис яРядом - набор программного обеспечения и функций, к которому предоставляется доступ на ограниченное время в соответствии с его описанием на Сайте Сервиса (Далее – Сервис).

Клиент – физическое лицо, приобретающее Сервис для собственных нужд.

Исполнитель – Общество с ограниченной̆ ответственностью «Безопасные коммуникации».
Сайт Сервиса - сайт в сети Интернет находящийся по адресу www.imnear.ru. Сайт предназначен для информирования и получения доступа к Сервису.

Геопозиционирование - это компонент, входящий в Сервис при наличии технической возможности устройства и активированной SIM-карты, который предоставляется Исполнителем Клиенту в рамках настоящего Договора. Геопозиционирование представляет собой процесс определения географического местоположения Клиента и его детей. Определение местоположения происходит по данным, которые включают в себя данные со спутников навигаций (GPS, ГЛОНАСС), приемопередатчиков близлежащей к Клиенту и его ребенку базовой станции и уровня сигнала оператора мобильной связи. Точность Геопозиционирования является приблизительной и определяется спутниковыми особенностями навигации и/или техническими возможностями сотового оператора.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный̆ документ (далее - Договор) является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Безопасные коммуникации» и содержит все существенные условия предоставления Сервиса.
1.2. Оферта адресована Клиентам, желающим обеспечить мониторинг и управление мобильными устройствами своих детей в рамках возможностей и ограничений, перечисленных на Сайте Сервиса.
1.3. Прежде чем начать пользоваться Сервисом, Клиент обязан ознакомиться с условиями настоящей Оферты. Если Клиент не согласен с данными условиями, он не вправе пользоваться Сервисом. Клиент, воспользовавшийся Сервисом, считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей Офертой.

 

2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

2.1. В соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ в случае получения доступа к Сервису и принятия условий доступа к Сервису, лицо, производящее акцепт настоящей Оферты становится Клиентом, а Исполнитель и Клиент совместно Сторонами договора на доступ к Сервису.

 

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Предметом договора является предоставление доступа к Сервису на условиях, указанных в настоящем Договоре.
3.2. Период доступа определяется Заказчиком самостоятельно в соответствии с условиями оказания Сервиса, размещенными на Сайте Сервиса.

 

4. АКТИВАЦИЯ ДОСТУПА К СЕРВИСУ

4.1. Активация доступа к Сервису производится путем регистрации Клиента на Сайте Сервиса и акцептом настоящей оферты, предлагаемой в процессе регистрации.

 

5. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕРВИСУ.

5.1.  Текст договора является публичной офертой согласно п.2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

5.2.  Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта согласно п.1 ст. 433 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
5.3. Акцептом (принятием) условий договора является факт регистрации Клиента на Сайте Сервиса и акцептом настоящей оферты. Клиент, прошедший регистрацию на Сайте Сервиса и подтвердивший акцепт настоящей оферты, предлагаемой в процессе регистрации, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации рассматривается как лицо, вступившее с Исполнителем в договорные отношения.
5.4. Договор вступает в силу с момента регистрации Клиента на Сайте Сервиса и акцептом настоящей оферты, предлагаемой в процессе регистрации.
5.5. Дата регистрации Клиента, считается датой предоставления доступа к Сервису.
5.6. Услуга по предоставлению доступа к Сервису считается оказанной с даты предоставления доступа к Сервису.

 

6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ДОСТУПА К СЕРВИСУ

6.1. Клиент регистрируется на Сайте Сервиса и получает доступ в личный кабинет на сайте www.imnear.ru, доступ к приложениям личного кабинета в магазинах мобильных приложений Google Play и Apple Store.
6.2. Клиент регистрирует одного или нескольких детей в личном кабинете и устанавливает на смартфоны детей приложение в соответствии с инструкцией на Сайте Сервиса.
6.3. Клиент использует функционал Сервиса (геопозиционирование, управление устройством, управление приложениями и другие) в соответствии с описанием, ограничениями и выбранным тарифным планом на Сайте Сервиса.

6.4. В связи с особенностями функционирования различных версий операционной системы iOS, удаленное управление приложениями и настройками устройств при помощи автоматизированных правил может выполняться с ограничениями, наложенными архитектурой операционной системы iOS.

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1.Права и Обязанности Исполнителя:
- Исполнитель обязан предоставлять доступ к Сервису в соответствии с условиями Оферты.
- Исполнитель обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, получаемой при исполнении Договора в рамках Соглашения о конфиденциальности, размещенном на Сайте Сервиса.
- Исполнитель имеет право привлекать к предоставлению доступа к Сервису по Договору третьих лиц.
- Исполнитель имеет право приостановить доступ к Услуге или перевести Клиента на другой тарифный план в случае невнесения оплаты Клиентом за доступ к Сервису в наступающем платежном периоде.
7.2. Права и Обязанности Клиента:
- Клиент самостоятельно несет расходы на доступ к сети Интернет и оплату иных услуг операторов связи, предоставляемых устройствам Клиента и его детей.
- Клиент гарантирует, что владельцы и пользователи телефонных номеров и адресов электронной почты, указанных при регистрации и в настройках личного кабинета готовы получать вызовы и иные способы уведомления в рамках предоставления услуги.
- Клиент гарантирует, что использование его доступа к Сервису Клиентом и третьих лиц не нарушает действующее законодательство Российской Федерации.

- За исключением использования в объёмах и способами, прямо предусмотренными настоящим Договором или законодательством РФ, Клиент не имеет права изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом программного обеспечения, используемого в Сервисе, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в программном коде Сервиса, создавать производные произведения с использованием программного кода Сервиса, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование программного кода Сервиса, любых компонентов программного кода Сервиса, хранимых Сервисом на устройстве Клиента, без письменного согласия Исполнителя.
- Клиент имеет право отказаться от доступа к Сервису в личном кабинете. В этом случае его данные и все настройки хранятся в Сервисе в течении 1 (одного) месяца со дня отказа от доступа к Сервису. По истечении этого периода данные и настройки Клиента в Сервисе удаляются безвозвратно.

 

8. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

8.1. Оказываемые услуги по доступу к Сервису оплачиваются Клиентом в качестве подписки на основании 100% предоплаты в порядке, определенном в настоящем разделе.
8.2 Действующие Тарифы на доступ к Сервису определяются Исполнителем и размещаются на Сайте Сервиса.
8.3. Оплата по настоящему договору осуществляется любым из доступных способов, перечисленных на Сайте Сервиса. Днем оплаты считается дата поступления денежных средств на расчётный счет Исполнителя или его представителя.
8.4. Предоставление доступа к Сервису не зависит от условий его использования, неиспользования или использования в дальнейшем Клиентом. При предоставлении Клиенту доступа к платной части Сервиса, перечисленные Клиентом денежные средства за предоставление доступа возврату не подлежат. Средства Клиента, находящиеся на его балансе и не потраченные на предоставление доступа к Сервису могут быть возвращены Клиенту по его требованию.

 

9. CРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

9.1. Договор вступает в силу с момента его Акцепта в порядке, указанном в п.2.1, и действует неопределённый срок.
9.2. Договор может быть расторгнут любой из Сторон при условии уведомления другой Стороны.
9.3. Клиент уведомляет Исполнителя о расторжении Договора способами, указанными в п.13.1. Договора. Клиент обязан указать точную дату, с которой̆ расторгается Договор. При этом действует порядок расчетов, указанный в п.8.3. и п.8.4. Договора.
9.4. Исполнитель уведомляет Клиента о расторжении Договора направлением уведомления по электронной почте, предоставленной Клиентом при заключении Договора. Если в течение 10 (десяти) дней, считая со дня отправки уведомления, Клиент не даст ответ, Договор считается расторгнутым.
9.5. Клиент не имеет права запрещать приостановление оказания доступа к Сервису и расторжение настоящего Договора.

 

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. Исполнитель не несет ответственности по договору в случаях нарушения Клиентом п.7.2. Договора.
10.2. Исполнитель не несет ответственности с момента отказа Клиента от предоставления доступа к Сервису, либо расторжения Договора.
10.3. Исполнитель не несет ответственности в случае некорректной или несвоевременной доставки уведомлений и вызовов, геопозиционировании, работы всех заявленных функций в рамках работы Сервиса, произошедшей в связи с техническими неполадками на городских АТС и в GSM сетях операторов связи, систем геопозиционирования, ограничений производителей мобильных устройств и операционных систем.
10.4. Форс-мажор: Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение свои обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, непосредственно повлиявших на исполнение Договора.

 

11. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

11.1. Сервис Исполнителя не предназначен для хранения и обработки персональных данных Клиентов. Работа Сервиса не зависит от корректности и актуальности вносимых Клиентом данных.

 

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров Стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя.

 

13. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13.1. Любая коммуникация с Исполнителем и/или его представителями осуществляется через службу технической поддержки по электронной почте support@safe.com.ru.