Техническая поддержка

support@safe.com.ru

© 2018 ООО "Безопасные коммуникации"

  • Facebook - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
ДОГОВОР ОФЕРТЫ НА АПРОБАЦИЮ РЕШЕНИЙ (ТЕХНОЛОГИЙ) ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 

Сервис – решение (технология), включающее набор программного обеспечения и функций, к которому предоставляется доступ на ограниченное время в соответствии с его описанием на Сайте Сервиса (Далее – Сервис).

ОО - Общеобразовательная организация Московской области, участвующая в апробации решений (технологий) по автоматизации Правил использования мобильных устройств в общеобразовательных организациях Московской области.

Клиент – физическое лицо, являющееся родителем (законным представителем) обучающегося в ОО и использующее Сервис для автоматизации Правил использования мобильных устройств в общеобразовательных организациях Московской области и собственных нужд.

Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Цифра Одни», организующее процесс апробации Сервисов сторонних организаций для Клиентов и ОО.

Сайт Сервиса - сайт Исполнителя в сети Интернет, предоставляющий информацию о сервисе, инструкции по подключению и использованию Сервиса.

Геопозиционирование - это компонент, входящий в Сервис при наличии технической возможности Сервиса, устройства и активированной SIM-карты, который предоставляется Исполнителем Клиенту в рамках настоящего Договора. Геопозиционирование представляет собой процесс определения географического местоположения Клиента и его детей. Определение местоположения происходит по данным, которые включают в себя данные со спутников навигаций (как минимум GPS, ГЛОНАСС), приемопередатчиков близлежащей к Клиенту и его ребенку базовой станции и уровня сигнала оператора мобильной связи. Точность Геопозиционирования является приблизительной и определяется спутниковыми особенностями навигации и/или техническими возможностями сотовых и спутниковых операторов.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный̆ документ (далее - Договор) является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Цифра Один» и содержит все существенные условия предоставления доступа к апробации Сервиса.
1.2. Оферта адресована ОО и Клиентам, желающим обеспечить мониторинг и управление мобильными устройствами обучающихся в рамках возможностей и ограничений, перечисленных на Сайте Сервиса.
1.3. Прежде чем начать пользоваться Сервисом, ОО и Клиент обязаны ознакомиться с условиями настоящей Оферты. Если ОО и/или Клиент не согласен с данными условиями, он не вправе пользоваться Сервисом. ОО и/или Клиент, воспользовавшийся Сервисом, считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей Офертой.

 

2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

2.1. В соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ в случае получения доступа к Сервису и принятия условий доступа к Сервису, лицо, производящее акцепт настоящей Оферты становится Клиентом, а Исполнитель, ОО и Клиент совместно Сторонами договора на доступ к Сервису.

 

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Предметом договора является предоставление доступа к Сервису на условиях, указанных в настоящем Договоре.

3.2. Период доступа – с 10.12.2018 по 25.12.2018. Дальнейшее предоставление Сервиса по истечении срока оказания Сервиса должно быть оформлено в виде отдельного договора.

 

4. АКТИВАЦИЯ ДОСТУПА К СЕРВИСУ

4.1. Активация доступа к Сервису производится путем регистрации Клиента на Сайте Сервиса. Регистрация в Сервисе является акцептом настоящей оферты.

 

5. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕРВИСУ.

5.1.  Текст договора является публичной офертой согласно п.2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

5.2.  Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта согласно п.1 ст. 433 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
5.3. Акцептом (принятием) условий договора является факт регистрации Клиента на Сайте Сервиса и акцептом настоящей оферты. Клиент, прошедший регистрацию на Сайте Сервиса, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации рассматривается как лицо, вступившее с Исполнителем в договорные отношения.
5.4. Договор вступает в силу с момента регистрации Клиента на Сайте Сервиса и акцептом настоящей оферты, предлагаемой в процессе регистрации.
5.5. Дата регистрации Клиента, считается датой предоставления доступа к Сервису.
5.6. Услуга по предоставлению доступа к Сервису считается оказанной с даты предоставления доступа к Сервису.

 

6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ДОСТУПА К СЕРВИСУ

6.1. Клиент регистрируется на Сайте одного из Сервисов, который определен общеобразовательной организации для апробации по адресу https://kids.almatel.ru/reg (возможна регистрация в мобильном приложении «яРядом Control») или https://www.netpoliceinfo.com/ru/start/.
6.2. Клиент устанавливает одному или нескольким обучающимся на смартфоны детей приложение в соответствии с инструкцией на Сайте Сервиса.
6.3. Клиент использует функционал Сервиса в соответствии с описанием, ограничениями и выбранным тарифным планом на Сайте Сервиса.

6.4. Исполнитель не несет ответственность за работу Сервисов, участвующих в апробации.

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1.Права и Обязанности Исполнителя:

- Исполнитель обязан организовать доступ Клиентам к Сервисам в соответствии с условиями Оферты;

- Исполнитель обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, получаемой при исполнении Договора;

- Исполнитель имеет право привлекать к предоставлению доступа к Сервису по Договору третьих лиц.

- Исполнитель имеет право приостановить доступ к Сервису после 25.12.2018.

7.2. Права и Обязанности Клиента:

- Клиент самостоятельно несет расходы на доступ к сети Интернет и оплату иных услуг операторов связи, предоставляемых устройствам Клиента и его детей;

- Клиент гарантирует, что владельцы и пользователи телефонных номеров и адресов электронной почты, указанных при регистрации и в настройках личного кабинета готовы получать вызовы и иные способы уведомления в рамках предоставления Сервисов.

- Клиент гарантирует, что использование его доступа к Сервису Клиентом и третьих лиц не нарушает действующее законодательство Российской Федерации.

- За исключением использования в объёмах и способами, прямо предусмотренными настоящим Договором или законодательством РФ, Клиент не имеет права изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом программного обеспечения, используемого в Сервисе, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в программном коде Сервиса, создавать производные произведения с использованием программного кода Сервиса, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование программного кода Сервиса, любых компонентов программного кода Сервиса, хранимых Сервисом на устройстве Клиента, без письменного согласия владельцев Сервиса.
- Клиент имеет право отказаться от доступа к Сервису в личном кабинете. В этом случае его данные и все Клиента в Сервисе удаляются безвозвратно.

 

8. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

8.1. Оказываемые услуги по доступу к Сервису на период с 10.12.2018 по 25.12.2018 являются бесплатными для Клиента и ОО.

8.2. Тарифы на доступ к Сервису после 25.12.2018 определяются владельцами Сервисов и размещаются на Сайтах Сервисов. Клиент и ОО вправе пользоваться Сервисами после 25.12.2018 при заключении отдельных прямых соглашений с владельцами сервисов.

8.3. Предоставление доступа к Сервису не зависит от условий его использования, неиспользования или использования в дальнейшем Клиентом.

 

9. CРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

9.1. Договор вступает в силу с момента его Акцепта в порядке, указанном в п.2.1, и действует до 25.12.2018 включительно.

9.2. Договор может быть расторгнут любой из Сторон при условии уведомления другой Стороны.
 

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. Исполнитель не несет ответственности по договору в случаях нарушения Клиентом п.7.2. Договора.

10.2. Исполнитель не несет ответственности с момента отказа Клиента от предоставления доступа к Сервису, либо расторжения Договора.

10.3. Исполнитель не несет ответственности в случае некорректной работы всех заявленных функций в рамках работы Сервиса.

10.4. Форс-мажор: Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение свои обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, непосредственно повлиявших на исполнение Договора.

 

11. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

11.1. Исполнителя не хранит и не обрабатывает персональные данные Клиента. Владельцы Сервисов самостоятельно регламентируют вопросы хранения и обработки персональных данных Клиентов.

 

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров Стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя.

 

13. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13.1. Любая коммуникация с Исполнителем и/или его представителями осуществляется через службу технической поддержки по адресу электронной почты MO@almatel.ru и телефонному номеру 8-499-400-04-00.

Необходимые материалы для похождения апробации Вы сможете получить по ссылке https://cloud.mail.ru/public/EqDd/6M4GYccK3